четверг, 24 сентября 2015 г.

Сетовать на нарушителей ПДД могут разрешить анонимно


В государственной думе внесли предложение включить штрафы за выброс мусора из транспорта на дорогу. Информировать о нарушителях в ГИБДД будут другие автолюбители, вдобавок анонимно. "Право.Ru" поинтересовался у адвокатов и автоэкспертов, чем эта идея может обернуться фактически.
В июне 2015 года Вячеслав Лысаков, первый заместитель председателя комитета государственной думы по государственному строительству, занёс в нижнюю палату парламента один закон, ужесточающий штрафы за нарушение ПДД. Он внес предложение поднять штраф за управление транспортом с затонированными стеклами втрое – с 500 рублей. до 1500 рублей., а при повторном нарушении наказывать штрафом уже на 5000 рублей. либо лишать прав на управление транспортным средством на период от одного до трех месяцев. Поменять Кодекс об административных нарушениях Лысаков решил из-за "недостаточной результативности" действующего взимания и ссылался на статистику МВД, по которой наблюдается "большой рост" подобающих нарушений ("Предлогов для лишения прав на управление транспортным средством увеличиться – проект").

"Выбрасывание мусора из окна – это показатель культуры"

Закон еще не рассмотрели в первом рассмотрении, а период рассылки его в регионы для приготовления отзывов заканчивается 15 октября. Но уже сейчас Лысаков готовит предложения, которые могут войти в документ в качестве правок ко второму рассмотрению. Промежь них имеется идея о вводе наказания за выбрасывание мусора из транспорта в неположенном месте, к примеру на ходу, поведал "Право.Ru" Лысаков. "Выбрасывание мусора из окна – это показатель культуры, но одновременно с этим это оскорбление публичной морали", – растолковывает он и говорит о случаях, когда шофёры задерживаются и высыпают из пепельницы окурки на тротуар. Санкция проектируемой статьи может составить режима 1500–2000 рублей., предрекает парламентарий. Единожды наказанный, рассчитывает депутат, больше так мусорить не станет. Привлекать к ответственности будут обладателя средства передвижения либо шофёра. Наряду с этим, быть может, будет сделано исключение для шофёров автобусов.
Трудность с администрированием такого состава имеется, признает Лысаков. Он предполагает, что выявлять нарушения будут сами шофёры, которые сумеют сетовать на "автохамов" в ГИБДД и в обоснование своих слов прикреплять записи с видеорегистраторов. "В случае если нарушение будет закреплено на чью-то камеру, то это предпочтительнее, чем совсем никак не реагировать", – рассуждает он.

Присутствие и отсутствие воспитания

Иван Соловьев, доктор наук Академии Управления МВД Российской Федерации, основной научный работник Университета закона и сравнительного правоведения при Руководстве РФ, считает, что "попытки привить эти навыки по


Смотрите кроме того нужный материал на тему юридическая консультация бесплатно. Это вероятно может быть полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий