вторник, 15 сентября 2015 г.

Явка с повинной: позиция защиты


Алексей Иванов, юрист, специалист Федеральной палаты юристов (ФПА) РФ
Независимое правовое сообщество – и, первым делом, адвокатура - все последние годы отчаянно пробует поменять многие печальные традиции русского расследования и правосудия. Одна из них - университет явки с повинной подозреваемого либо обвиняемого в осуществлении правонарушения, которая при детальном исследовании условий весьма многих уголовных дел редко обходится без физически и морально искалеченных людей, навсегда поломанных судеб а также летальных финалов.
О том, кто и что может данную практику если не поменять в корне, то хотя бы отправить в абсолютно законное русло, рассуждает специалист ФПА РФ. 
Ни для кого не является секретом, что для следствия правонарушений работники МВД довольно часто применяют административное задержание и административный арест до 15 дней.
В будущем своевременные работники имеют возможность свободно оказывать на изолированного гражданина психологическое и физическое действие в целях признания в правонарушении и написания явки с повинной. Естественно, все это делается без присутствия защитника и с употреблением «классических» средств, о коих уже так много написано.
Часто задержанные похожим образом граждане не только пишут явку с повинной, признаваясь в шпионаже «в адрес Ирукана, Соана, дикарей, баронов, святого ордена и другое, и другое…», но и совершают самоубийства в отделе милиции, а время от времени и лишаются жизни.
В условиях, когда личность изолирована от общества, сокрыта от родных, лишена права на опытную правовую помощь, после «общения» с своевременными работниками и являются явки с повинной. Все это совершается так быстро, что задержанного не успевают отыскать его родные, нанять ему защитника и оградить от произвола.
Межгосударственные органы много раз свидетельствовали присутствие пыток и другого ожесточённого заявления в Российской Федерации как системной неприятности. К примеру, Комитет против пыток ООН признал присутствие у нас устойчивой системы безнаказанности пыток и другого ожесточённого заявления, отсутствие информации о решениях суда о завершении либо возвращении на добавочное следствие дел, основанных на признаниях, полученных с употреблением пыток, очень невысокое количество осужденных за нарушения лиц.
Но и сейчас пытки и другое ожесточённое заявление продолжают использоваться для получения свидетельств о признании вины. Суды же полностью надеются на похожие так именуемые «признания», используя их в качестве подтверждений вина по уголовному делу.
Институт правоприменения осуществил экспресс анализ на базе незапланированной репрезентативной выборки из 10000 решений суда по делам, рассмотренным русскими судами районного звена в 2011 году. Анализировались лишь те дела, в коих оди

Комментариев нет:

Отправить комментарий